Джейсон Уотт оправился в путешествие на суперкаре Ford GT

Датский гонщик теперь вместе с Ford GT будет постоянным участником на благотворительных фестивалях. Автомобиль полностью адаптирован под физические возможности спортсмена. Подобные мероприятия под своей крышей собирают уникальные экземпляры, прокатится на которых, станет не из дешёвых удовольствий.

Гонщик Джейсон Уотт двух кратный призёр чемпионатов Международной Формулы-3000, а 2002 году стал чемпионом DTC. Однако имя датского спортсмена уже как бы и призабыто, в 1999 году он попал мотоциклетную аварию, из-за чего нижняя часть тела его стало парализованным. Казалось, путь в спорте был ему закрыт, но не для Джейсона. При поддержке Peugeot датчанин принимает участие в соревнованиях и в 2002 году становиться чемпионом серии.

Джейсон Уотт сумел собрать свою команду Team Bygma в 2008 году. Спортсмены-гонщики участвуют не только в кузовных сериях, но и в чемпионате мира, где Джейсон выступает как пилот. В 2012 году известный гонщик принимает решение оставить «большой спорт». Теперь он иногда выступает на любительских чемпионатах, а также берет активное участие в программах по реабилитации пострадавших с травмами двигательной системы.

А в 2015 году Джеймс Уотт был приглашён на презентацию Ford GT в Детройт. Суперкар оснащён 3,5 литровым двигателем V6 EcoSoost с двойным турбонадувом. Американские инженеры поработали над модификацией мотора, добавив комбинированную систему впрыска. А благодаря функции двойного сцепления автоматическая 7-ступенчатая КП способна переключаться быстрее, чем стандартный вариант.

Так как автомобилестроительная компания Ford может производить лишь 250 «супер-авто» в год, ей приходиться фильтровать клиентов из всех подающих заявку. Так, знаменитый гонщик был выбран из 6500 желающих приобрести данное транспортное средство из всего мира.

Автомобилем Джейсон Уотт обзавёлся ещё в январе этого года, но только несколько дней тому назад смог отправиться в поездку. Специально для гонщика купе оснастили ручным управлением, багажником с вакуумным креплением и индивидуальную установку для инвалидного кресла, на всё это ушло несколько месяцев.

Машину в полной готовности можно было увидеть на Нюрбургринге, куда заехал Уотт вместе с женой по дороге из Дании в Ле-Ман. Таким образом, датский гонщик прорекламировал прочность багажника на присосках при высоких оборотах, на что имеет поощрения от пресс-службы.

Становится популярным использовать новую модель машины как такси. Так, например, проехаться на родстере Lotus Elise составит двадцать семь евро, прокатиться на гиперкаре LaFerrari – шестьсот шестьдесят семь евро. А вот прогулка на Ford с Джейсоном Уоттом составит двести тринадцать евро.


Поделиться в: