Hispano Suiza возобновляет суперкар с двигателем Lamborghini

Испанская компания Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG выпустит небольшим количеством автомобили Maguari HSI GTC. Интересный тот факт, что первые десять моделей достанутся особенным клиентам, большим ценителям марки. Они же станут владельцами дополнительных аксессуаров, - перчаток, ботинок и набора багажа.

Коммерческий союз между испанцем Хуано Кастро и швейцаром Марк Биркигт породил фабрику автомобилей. La Hispano-Suiza, Fabrica de Automoviles S. A. была создана в 1904 году и выпускала автомобили класса «Люкс». Но сложная экономическая ситуация во время первой и второй мировых войнах отразилась на работе компании. Машины не пользовались особой популярностью из-за дороговизны.

Несмотря на сложности, модель Hispano-Suiza 20 HP, была востребованной в Швейцарии. Она вышла в 1906 году в количестве 300 штук. А автомобили в H6B и H6C получили кубок Буалло. Во второй половине ХХ века выпуск некоторых моделей был приостановлен.

После долгого затишья в 2000 году на автошоу в Женеве бал продемонстрирован концепт Hispano-Suiza HS21. Затем следовала серия показов, - седан Hispano-Suiza К8 в 2001 году, Hispano-Suiza HS21 GTS 2002 году и концепт на основе Audi R8 в 2010 году. Автомобиль стоил 700 тысяч евро и был оснащён 5.2 литровым агрегатом V10 с мощностью 750 л.с.

Новый Maguari HSI GTC базируется на предыдущей модели 2010 году, - Turismo Coupe. Над дизайнером трудились Эрвин Лео Химмелем и Оливье Булайем. Название машина позаимствовала в южно-американского аиста Ciconia maguari, эмблему которого можно увидеть на переднем бампере.

Maguar построен на алюминиевой пространственной раме. Кузов изготовлен из карбона, в оснащение вошли карбон-керамические тормоза и 22-дюймовые колеса спереди и 23-дюймовые сзади. Автомобиль разгоняется за 2,8 секунды за 100 км, а максимальную скорость может развить до 380 км/ч. Это стало возможным благодаря мотору от Lamborghini Huracan. Двигатель 5.2 V10 имеет два турбонагнетателя и электрических компрессора. Данная мощь выдаёт 1085 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента. В помощь подступает семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.

Стоимость эксклюзивного экземпляра составит 2,2 миллиона евро.


Поделиться в: