Как будет продвигаться развитие автономного движения?

Эксперты прогнозируют, что такая профессия как «Водитель» вытиснится и не будет востребована в скором будущем. Дело в том, что таксисты, дальнобойщики, курьеры с водительскими правами или водитель рейсового автобуса современному обществу просто будет не нужен и подобные рабочие места ликвидируются. Вытесняют людей новые технологии.

Однако компании, занимающие разработкой беспилотных автомобилей, совсем не хотят предстать перед миром алчными, расчетливыми и безжалостными. Так, лидеры автомобильной индустрии вступили в союз, для того чтобы развеять сомнения.

Мировые гиганты Ford, Toyota, Daimler, Waymo, Uber, Lyft, FedEx, а также American Trucking Association воссоединились для общей цели в организацию Partnership for Transportation Innovation and Opportunity (PTIO). Важной задачей, которой является обеспечить безопасность, как трудящихся, так и социум.

Как объявил исполнительный директор Морин Вестфаль, в планы объеденной группы входят привлечение заинтересованных сторон для улучшения возможностей трудоустройства. Новоиспечённая группа будет обеспечивать безболезненный переход от человеческого труда к автономному будущему.

В Соединенных Штатах Америки подсчитали количество людей работающих в сфере транспортных услуг, их число оказалось 3,8 млн. человек. Наиболее популярная профессия в данной отрасли среди американцев – это водитель автофургон, в ней задействованы 1,7 млн. человек. Как раз грузовики первыми будут оснащены автономным вождением. Согласно подсчетам Goldman Sachs Research США будет терять 300 тысяч рабочих мест ежегодно, в пик развития беспилотных машин.

В первую очередь PTIO собирается изучить влияние и последствия внедрения беспилотных авто. А далее возможность использования человеческого труда при автономном транспорте.

Интересен факт, что Ford, Uber, Lyft ещё в 2016 году объединились для поддержки безопасного движения беспилотных авто.


Поделиться в: