Mercedes-Benz Electric Car дебютировал в Швеции

Автомобилестроительная компания Mercedes официально представила электрический кроссовер EQC на выставке в Стокгольме. Предполагаемый запас хода новинки составит 450 км. Продажи стартуют уже 2019 году, стоимость такого экземпляра - от семидесяти тысяч евро.

Транснациональный концерн Daimler разработал для будущей серии электрических авто специальную платформу Modular Electric Architecture. Благодаря блочной системе она может быть использована на всех моделей. Её концепция позволяет внедрить в разные электрические машины с аккумулятором. Платформа предусматривает расположение электродвигателей на одной или обеих осях, а аккумуляторов – в полу транспортного средства. На этой уникальной разработке и построенный кроссовер EQC.

В Mercedes-Benz EQC имеет полноприводную систему, так один электромотор несет ответственность за движение передних колёс, другой – задних. Суммарная отдача составляет 408 л.с. и 765 Нм крутящего момента.

Электрокар оснащён литиево-ионной батареей ёмкостью 80 кВт ч немецкой компании Accumotive, относящейся к концерну Daimler. Батарея обеспечивает пробег 400 км согласно системе WLTP или 450 км по NEDC. Время зарядки при 110 кВт составит 40 минут.

Максимальная скорость электрокара довольствуется показателем до 180 км/ч. Длина новинки достигает 4 761 мм, ширина 1 884мм, а высота 1 324 мм. Масса авто – 2425 кг. Колесная база ограничивается на 1 873 мм. Объём багажника у пятиместного кроссовера составляет 500 л.

Что касается дизайнера, так серийный Мерседес нечто отличается от представленного концепта. Тем не менее, его стилистика выдержана в традициях компании. Стоит заметить, что Mercedes EQC задал линию будущей линейки автомобилей этой серии. В целом он смориться как футуристический автомобиль, подчёркивает это оригинальная задняя и передняя оптика.

Модель может похвастаться современным интерьером. Так, на панели зафиксированы два дисплея, которые смотрятся как одно целое. Мультимедийный экран MBUX наделен опцией идентификацией голоса и функцией самостоятельного обучения.

Стандартный набор опций для Мерседеса, кроме Comfort, Eco и Sport дополнен Max Range, где предусмотрена программа, позволяющая аккумулятор максимально экономить энергию. В системе рекуперативного торможения заложено пять режимов, любой из них водитель может самостоятельно выбирать.

Внедрят производство Mercedes EQC на немецком заводе в Бремене и Пекине.


Поделиться в: