Вы торгуете запчастями?
- Зарегистрируйте компанию и найдите у нас сотни новых покупателей ежедневно!
Чешская компания представила новую версию Octavia. Обновлённый универсал оснащён двухтопливной силовой установкой – G-TEC, получила новый турбодвигатель, три баллона для газа и один бак для бензина.
Обновлённая версия Octavia теперь может гордиться новым агрегатом. На смену бензинового 1.4 л мотора, пришёл новый, - 1.5 TSI двигатель мощностью в 130 лошадиных сил. Так, Skoda Octavia стала сильнее на 20 л.с., чем её предшественник.
Модель Octavia – одна из самых востребованных версий среди всего модельного ряда производителя. Это компактный семейный автомобиль завоевал доверие благодаря простоте, комфортабельностью и качеству.
Первые автомобили производящие с 1996 года создавались на платформе А4 (PQ34) и комплектовались бензиновым 1.8Т 150 л.с. и дизельным 1.9 TDI 90 л.с. мотором в паре с 6-ступенчатой МКП.
Новый двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КП DSG и характеризуется высокой топливной экономичностью и низким уровнем выбросов углекислого газа в атмосферу. Для мотора предусмотрен термодинамический цикл Миллера, который совмещает достоинства механизма Аткисона и с более простым поршневым устройством двигателя Отто. Так, в CNG на 25 процентов вредных выбросов (СО2 и NOx) меньше, чем в бензиновых ДВС, что позволяет придерживаться нормам по экостандарту – EU6d-TEMP.
В комплектацию автомобиля входят три газовых баллона, с вместительностью 17.7 кг сжатого природного газа. Первый стальной газовый резервуар расположен перед задней осью, а ещё два под багажным отделением, и изготовлены они из многокомпонентного материала – композит.
Предусмотрен для Octavia G-TEC и бензиновый отсек ёмкостью 11.8 литров. Суммированный запас хода пока не известен, на предыдущей модели он составлял 1330 км. А вот на газе авто сможет проехать 480 км.
Модификации G-TEC доступно только кузов универсал. А также три комплектации: Active, Ambition и Style. Авто наделено функциями Emergency Call, Care Connect и Infotainment Online.